Здесь представлены прохождения загадок. 1. Поляна, где слышится вой. 1.1 Найти около костровища веревку 1.2 Привязать ее к стреле арбалета 1.3 Выстрелить, чтобы закрепить веревку на ветке сосны 1.4 Залезть на сосну 2. Лес-лабиринт с огоньками Закономерность: направление пути от светлых цветов к ярким остается неизменным для каждого цвета (например, от бледно-зеленого к зеленому путь всегда вправо). Путь обратно - всегда смена цвета. При отсутствии огоньков надо всегда возвращаться обратно. Зеленый: вправо, влево, вперед Желтый: влево, вперед, вправо Синий: вперед, вперед, влево 3. Засада Можно пройти разными способами, вот один из них: Отправляем в качестве приманки Айнэ или идем сами, ставим стрелков на возвышенность, целителей в заросли, воинов в низину. 4. Тайник 4.1 Круглая печать - вводим АЗОРА в любой последовательности; 4.2 Квадратная печать - оставляем ладанку или арбалет (лучше ладанку); 4.3 Треугольная печать - выкладываем молот - горизонтальная линия в верхней части, вертикальная - в средней: *** * *